2003 год

КАМАЗ-635050

Машина технической поддержки "Мастер" / Киммерия 15-3-1

Автомобиль сопровождения.
В основе рама серийного внедорожного грузовика специального назначения.
Двигатель рядная «шестерка» Cummins. Она чуть слабее ярославского агрегата V8 (700 л.с. против 730 л.с.), максимальный крутящий момент 2750 Нм против 2700 Нм ярославского.
Коробка передач, как и у машин 4х4, носит марку ZF, причем раздаточная коробка объединена с КПП (на гоночных грузовиках она установлена отдельно — для облегчения ремонта).
Кабина специальная, 4х-местная с каркасом безопасности. Оборудована гоночными креслами, кондиционером, холодильником, И всеми необходимыми приборами для раллийных машин.
Автомобиль комплектуется двумя типами кузовов-модулей, изготовленными во Франции.

"Техничка"

Первый тип кузова создан для установки на автомобиль технической поддержки, который выполняет функцию мобильной мастерской.
Особое внимание уделено каркасу безопасности кузова: его силовые элементы расположены и снаружи, и внутри. На задней наружной стене подвешены запасные колеса, на крыше расположен багажник. Всё необходимое оборудование, запасные части для ремонта находятся в кузове технички. Экипажи «техничек» работают всю ночь с боевыми машинами, готовя их к следующему дню ралли. В это время экипажи боевых машин отдыхают в собственной гостинице.

"Гостиница"

Кузова изготовлены во Франции специализированной фирмой Thomazet по заказу команды "КАМАЗ-МАСТЕР".
К французам обратились потому, что в России не нашлось фирм, способных быстро, качественно и за разумные деньги выполнить такой заказ. Впервые машина для отдыха экипажей боевых машин была представлена на DAKAR 2004. До 2004 года ни одна из команд участвующих в ралли "Париж-Дакар" не использовала такие автомобили. Наша команда была первой применившей такую "гостиницу "Париж-Дакар".
Стенки кузова, двери и внутренние перегородки сделаны из пластика. Из легкого металла выполнены только нижняя платформа и стойки, к которым крепятся листы обшивки. Благодаря применению легких материалов модуль весит не более 3т.
Кузов этой машины на стоянке быстро трансформируется из закрытого в открытый с верандой, или в закрытый увеличенного объема.
На стоянке правая стенка раскладывается изменяя конфигурацию кузова.
По левому борту расположены купе, оборудованные кондиционерами, магнитолой, телевизором, CD-чейнджером. В каждом купе предусмотрены раскладные столики и подсветка для работы штурманов. Около входа в модуль располагается кухня и душевая кабина, встроенный 24-вольтовый холодильник с морозильной камерой, кулер для холодной и горячей воды. Предусмотрены розетки на 12, 24 и 220 Вольт под любое электрооборудование. Под кузовом установлен автономный дизель-электрогенератор мощностью 6 кВт на 220 Вольт.
Системы кондиционирования, отопления модуля и кабины машины фирмы Webasto.

Масштабная модель 1:43 КАМАЗ-635050 Машина технической поддержки "Мастер", производство "Киммерия", 15-3-1

Характеристики модели

Модель: 635050
Года выпуска: 2003-
Двигатель: Дизельный с турбонаддувом , рядный 6 цил.
CUMMINS N14 700/ QSX-15 , 720л.с.
Трансмиссия: ZF 16S220А, 16-ступенчатая

Характеристики модели 1:43

Производитель: Киммерия
Артикул: 15-3-1
Материал: металл
Цвет: синий
Год выпуска: 2014

КАМАЗ-635050 Машина технической поддержки "Мастер"
оригинальные фото

оригинал КАМАЗ-635050 Техничка

оригинал КАМАЗ-635050 Техничка

оригинал КАМАЗ-635050 Техничка

оригинал КАМАЗ-635050 Техничка